Образование:

средне профессиональное

Ростовское училище культуры Диплом СБ № 0548317 от 16.03.1999 г.

Специальность по диплому:

Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество.

Курсы повышения квалификации:

«Содержание деятельности музыкального руководителя в соответствии ФГОС ДО" в объёме 72 часа.

Творим и дерзаем 

И снова творим.

Наверное, жить интересней хотим!

Муз. рук. – не профессия. Это «болезнь».

Мелодия жизни. И танец. И песнь.

Кириллова Л. В.

Эссе «Моя профессия – музыкальный руководитель»

В свои юные годы, я мечтала стать артисткой, певицей как Анна Герман, как София Ротару. И, конечно же, я понимала, что для реализации этой мечты нужно многому научиться, приложить старания, умения и просто верить.

Сделать свой первый шаг к мечте, мне помогла моя мама. Она привела меня в музыкальную школу. Переступив порог музыкальной школы, я поняла, что это «моё». Звуки музыки, где-то совсем робкие-неумелые, а где-то волшебные льющиеся рекой заставляя сердце биться в два раза быстрей. Эта непередаваемая аура дружелюбия, душевного тепла, эта «кипящая», и бурлящая жизнь, и я « с головой» погрузилась в эту волшебную атмосферу. Стала ученицей Тацинской детской музыкальной школы по классу аккордеона. Моими учителями были прекрасные педагоги, Лесных Елена Николаевна, Короткова Наталья Владимировна, которые работают и в настоящее время. Очень хотелось бы выразить им огромную благодарность и уважение, за бесконечное терпение и любовь к детским ранимым душам, за волшебный мир музыки.

Закончив музыкальную школу решила для себя, что обязательно продолжу своё музыкальное образование.

В 1996 году закончила общеобразовательную школу и поступила в Ростовское Училище Культуры. Что стало вторым этапом в моей жизни к достижению моей мечты. И вот снова я в этой прекрасной, незабываемой атмосфере дружелюбия, тепла, в волшебном мире музыки. Замечательные высокопрофессиональные педагоги, много новых друзей и каждый день учёбы как праздник. Но, студенческие годы пролетели так быстро, как один день.

И, я стою на пороге новой, взрослой жизни. Куда идти работать? Первую работу мне предложили по профессии, в Крыловском доме культуры, художественным руководителем. Проработав там 1,5 года, поняла, что я не на своём «месте». Что мне предстоит поиск «моей» работы, моего места в жизни.

В сентябре 2001 года мне предложили должность музыкального руководителя в Суховском детском саду «Сказка». Да, я попала в «Сказку», вот он тот волшебный мир, в котором я нашла себя. И пусть я не стала артисткой как Анна Герман, но мой выбор даёт мне гораздо больше. В детском саду «Сказка» я проработала 10 лет. В 2015 году по семейным обстоятельствам мы переехали в ст. Тацинскую. И мне предложили вакансию музыкального руководителя в Тацинском детском саду «Солнышко». Где я работаю со дня открытия 11. 01. 2016 года. И вот начался новый этап становления личности меня как музыкального руководителя. Работа закружила, завертела меня с новой силой, я ей живу, я ей дышу.

Моя профессия многогранна: я и певица, и актриса, и дирижёр, и режиссёр, и сценарист, и танцор и ещё много разных профессий заключает в себе профессия музыкальный руководитель. Я взглянула на мир по-новому, «другими глазами», я стала учиться, вместе с малышами, понимать музыку по-новому, глазами и сердцем ребенка. Искренне, без обмана. И, вы знаете, я думаю, малыши многому меня учат и по сей день. Ведь к сожалению, не дано взрослому человеку верить, любить и понимать так искренне, как ребенку. Ребенок – это чистый лист. И только мы, взрослые педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Мы делаем ее богаче, ярче, насыщеннее. Какое счастье видеть восторженные глаза ребенка, когда он начинает понимать язык музыки, знакомится с новыми понятиями, такими как «жанр», «тембр», «ритм». И все это, конечно, через сказку, игру.

Кто-то из детей чересчур спокоен и бодрая, воодушевляющая, заставляющая двигаться, музыка необходима ему для новых ощущений, переживаний, чувств. А кому-то не помешает лишний раз посидеть, вслушиваясь в звуки природы в сочетании с классической музыкой. Кто-то никак не проявляет себя на музыкальных занятиях, просто сидит, не поет, не играет, не танцует. Но такие дети отличные слушатели и прекрасные зрители – раскрываются и расцветают дома, в родной обстановке, и, как рассказывают родители, их не остановить – то и дело пляшут, поют. Меня такие рассказы родителей бодрят, радуют – не напрасна моя работа, значит, есть продвижения в музыкальном развитии этого ребенка!

Дошколята самые благодарные слушатели, они помогают реализовать все творческие замыслы, идеи, выручают в самый сложный момент, предложив свою помощь, если кто-то из ребят заболел и его нужно заменить. Малыши стали для меня полноправными партнерами в моем творчестве, работе и отдыхе. Получая потрясающую отдачу от ребят во время занятий, я всегда стремлюсь поддержать их интерес, изготавливая интересные костюмы, атрибуты, декорации к представлениям. И, конечно же, верными помощниками в этом деле для меня являются воспитатели. В конце 2016 года нашему детскому саду был присвоен статус «Казачий» детский сад. Как это замечательно, что мы возвращаемся к истокам казачьего рода. Моя главная задача как педагога- формировать уважение к традициям, культуре своего казачьего народа, развивать национальное самосознание, учить понимать роль семьи, своё место в ней. На занятиях дети узнают про жизнь, быт, деятельность казачества, знакомятся со старинными предметами обихода, забытыми словами и понятиями. Приобретённые знания дети проявляют на различных мероприятиях детского сада. «Посвящение в казачата», «День Матери Казачки» «Широкая Масленица» - радость для всех. Дети приходят в настоящий восторг, когда им всё удаётся. Часто реквизит, музыкальные инструменты (погремушки, звучашие коробочки), элементы костюмов мы изготовляем с детьми сами, родители поддерживают наше благородное начинание и всячески стараются помочь. Я стараюсь воспитать каждого вверенного мне ребёнка полноценной, всесторонне развитой личностью.

Воспитание достойных граждан, настоящих патриотов своей страны- это ещё одна из тех важных задач, которые я определила для себя. Я очень надеюсь, что праздники, концерты, тематические вечера, посвящённые «Дню защитника отечества», «Дню победы» помогают мне в этом.

Конечно, такая эмоциональная и образовательная нагрузка, отнимает много сил как душевных, так и физических. Но это, поверьте, того стоит! Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы, «ростки» посаженных мною «зерен»! И пусть они еще не выдающиеся певцы, танцоры и музыканты, но видеть, как на выпускном балу кавалеры приглашают дам, на свой первый вальс…поверьте, словами этого не передать! Честное слово, из-за этого стоит жить и работать! Свое эссе я хотела бы закончить словами известного музыковеда, педагога Михаила Казиника:

«Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо музыка – пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И. Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля – не случайность, не прихоть, а божественная необходимость».

500

     100

500

500

 

Яндекс.Метрика

Контакты

347060, Ростовская область, Тацинский район, ст. Тацинская, пер. Красноармейский, д.2А

8 (863 97) 3-04-94

tac-sun@mail.ru

Режим работы

МБДОУ работает 5 дней в неделю.

Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Длительность пребывания воспитанников в МБДОУ - 10 часов (с 7:30 до 17:30). 

Отдел образования Тацинского района 2010-2018 ©

Наверх!